Вы вошли как Гость Группа "Гости"

Меню сайта
Главная страница Форум Файлы Гостевая Онлайн игры Конкурсы
Все для ucoz
Шаблоны для uCoz Скрипты для uCoz Иконки форума Иконки групп Ранги Помощь по uCoz
Counter Strike 1.6
Скачать Counter-Strike Готовые сервера Плагины Карты Меню игры Читы Античиты Конфиги
Игры для PC
Асtion Аркады Стратегии Симуляторы Приключения Гонки Спорт Другие игры
Программы
Мультимедиа Безопасность Интернет Система ОС и сборки Графика Другой софт
Фильмы
Боевики Комедии Ужасы Фэнтези Драма Анимэ Сериалы Мультфильмы Приключения Детективы Триллеры Мелодрама Военные
Категории раздела
Мои статьи [4]
Нам помогают
Лучшая биржа купли/продажи ссылок Лучшая система размещения статей Php хостинг www.liex.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками
Наш опрос

С чего любим стрелять?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 71
Обсудить опрос на форуме
Главная » Статьи » Мои статьи

UFC Undisputed 2010

Злые языки (например, Олег Ставицкий) называют UFC Undisputed «игрой про то, как два потных мужика обнимаются на ринге» — и со стороны она выглядит именно так. Однако, как и в настоящих боях без правил, в виртуальном UFC техника и умение вырубить соперника одним ударом гораздо важнее, чем самый эпический пинок ногой с разворота. Это не файтинг, а симулятор, и правила в игре соответствующие. Год назад первая часть казалась нам самым сложным и реалистичным представителем жанра. Однако сейчас, после выхода Undisputed 2010, стало ясно, что в оригинальной игре разработчики из Yuke's успели реализовать лишь самые основные идеи.

В UFC Undisputed 2010 в геймплее появились десятки неочевидных тонкостей и нюансов, сделан полноценный режим одиночной карьеры и возможность проведения офлайновых чемпионатов с живыми и компьютерными участниками. Как это обычно бывает со спортивными симуляторами, визуально игра неотличима от предыдущей части (разве что лица у падающих в глубокий нокаут бойцов смотрятся одухотвореннее), а изменения в управлении минимальные. Но, включив игру и с ходу бросившись на соперника, вы быстро пропускаете удар или болевой прием и проигрываете — даже если были непобедимым чемпионом в UFC 2009.

Путь сытого удава

На фоне новой игры первая часть кажется сравнительно простым файтингом, заточенным под красивые броски и фотогеничные нокауты. Наибольшее внимание разработчики уделили самым незрелищным аспектам боев без правил. В клинче теперь можно легко провести полраунда, сражаясь за выгодный борцовский захват. В UFC 2009 наличие клетки не учитывалось вообще — а ведь современные бои без правил все чаще сводятся к тому, что два здоровенных дуболома весь поединок сопят и размазывают друг друга по сетке. В UFC 2010 борцовские приемы лучше всего выполнять у стенки (когда врагу некуда отступать, гораздо проще изловчиться и выдернуть из-под него ноги), а за выгодное положение рук приходится долго сражаться плавными поворотами правой аналоговой рукояти геймпада. После клинча у клетки даже самая вялая возня на полу покажется вам динамичным кун-фу-боевиком! Единственное развлечение — это возможность удивить партнера сериями коротких ударов локтями и коленями.
В UFC 2010 надо уметь бороться — без этого никак. Эту игру можно считать первым настоящим симулятором самбо или джиу-джитсу: в отличие от предыдущей части, здесь можно делать несколько болевых приемов с одной и той же позиции и переводить болевой прием в удушающий. Отбиться от таких подлых штучек гораздо труднее, чем в UFC 2009, — чтобы ни разу за всю карьеру не проиграть бой «болячкой», нужно иметь рефлексы и хладнокровие Федора Емельяненко.

В боксерской части игры тоже сделали много интересного (появилась возможность уклоняться от ударов соперника и неожиданно бить в ответ), возникли новые виды ударов ногами (пинки из арсенала карате используются иначе, чем пинки из тайского бокса), а в партере теперь надо осваивать новую технику смены позиции и лежачих ударов локтями. Но самая простая схема расправы с соперником теперь — это подбежать, припереть к клетке, уронить и провести болевой прием.

Слово победителю

Все, что происходит на ринге, выглядит в новой игре на порядок менее захватывающе, чем в первой части (хотя, казалось бы, куда уж дальше?!). Но это отнюдь не значит, что игра стала хуже, — помните, мы имеем дело с симулятором, в котором зрелищность отодвинута на второй план. К тому же недостаток шоу-элемента в бою можно компенсировать между матчами. В UFC 2010 после победы приходится прямо на ринге давать интервью подбежавшему комментатору. Доступны несколько вариантов ответа (как в Mass Effect) — можно бросить вызов чемпиону или полить грязью кого-то из прямых конкурентов. Оплеванные бойцы не прощают обид и регулярно вызывают вас на дуэль, происходят эпические матчи-реванши и реванши реваншей — все как в лучших реслинг-симуляторах.
Режим карьеры в Undisputed 2010 вообще стал на порядок лучше, чем в первой части. Так, теперь можно сменить весовую категорию после защиты чемпионского титула (очень пригодится, когда вам надоест совать кулаком в одни и те же осточертевшие лица). Изменилась система прокачки бойца. В UFC 2009 мы выбирали из уже готовых стилей — трех ударных и трех борцовских (бокс, тайский бокс и кикбоксинг с одной стороны, дзюдо, борьба и джиу-джитсу — с другой). В новой игре готовых вариантов нет: по ходу дела мы конструируем свой собственный, индивидуальный стиль, собирая его — прием за приемом и движение за движением — в различных тренировочных лагерях. За 12 лет карьеры можно вырастить инфернального боксера-самбиста, владеющего греко-римской борьбой, бразильским джиу-джитсу и муай-таем, а потом натравливать его на других игроков в онлайне или в офлайновых чемпионатах.

Онлайновый мультиплеер в UFC 2010 остался на том же уровне, что и раньше, — это разрозненные поединки со случайными соперниками. Добавлена лишь возможность объединяться с друзьями в команды и вместе тренироваться во время прохождения сингл-кампании. Зато в офлайне теперь можно устраивать турниры и программировать индивидуальные спортивные мероприятия с живыми и компьютерными соперниками. Начав с разных концов турнирной таблицы из 16 человек, в финале можно встретиться с лучшим другом... Теперь осталось дождаться, пока нечто подобное появится в онлайновых режимах — офлайновый выгодно отличается отсутствием лагов и глюков при матчмейкинге, но все-таки довольно быстро надоедает.

* * *

После успеха UFC Undisputed 2009 бои без правил стали одним из самых популярных видов компьютерного спорта (уступающим разве что гольфу и футболу). В 2010-м должна выйти EA Sports MMA, между сериями EA и THQ начнется свирепая конкуренция, и в дальнейших играх будут меняться только дата в названии и фамилии задействованных бойцов (как это уже много лет происходит в футбольных, хоккейных и прочих традиционных спортивных симуляторах). Но пока что UFC Undisputed 2010 больше похожа на полноценный сиквел, нежели на плановый выпуск очередной игры в серии.

Изменились все виды боевой механики — игра стала менее зрелищной, но при этом еще дальше ушла от файтингов. Существенно улучшился режим карьеры (он тут, пожалуй, лучший в истории игр про единоборства) и локальный мультиплеер — может быть, на UFC 2010 не так интересно смотреть, зато гораздо интереснее играть.

Категория: Мои статьи | Добавил: Rushan (14.06.2010)
Просмотров: 1659 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 briese  
0
picture of we suck in stadium
poland blowjob olga
big girl suck
bisexual blowjob orgy
nude makenzie blowjob
lesbians suck suck
i want strangers to suck me
how long should a blowjob last
how to oral sex tube
moms teaching daughter to suck cock

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Понедельник
20.05.2024
02:11

[ Управление профилем ]
Мы изготовим
Изготовим Аватар Изготовим Шапку Изготовим ЮзерБар Изготовим Баннер
Все для PhotoShop
Скачать Photoshop Кисти Стили Шрифты Градиенты Уроки Готовые PSD работы Вопросы по PhotoShop
Поиск
Наш партнер
Online

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
files-ucoz.at.ua - Игровой портал