Вы вошли как Гость Группа "Гости"

Меню сайта
Главная страница Форум Файлы Гостевая Онлайн игры Конкурсы
Все для ucoz
Шаблоны для uCoz Скрипты для uCoz Иконки форума Иконки групп Ранги Помощь по uCoz
Counter Strike 1.6
Скачать Counter-Strike Готовые сервера Плагины Карты Меню игры Читы Античиты Конфиги
Игры для PC
Асtion Аркады Стратегии Симуляторы Приключения Гонки Спорт Другие игры
Программы
Мультимедиа Безопасность Интернет Система ОС и сборки Графика Другой софт
Фильмы
Боевики Комедии Ужасы Фэнтези Драма Анимэ Сериалы Мультфильмы Приключения Детективы Триллеры Мелодрама Военные
Нам помогают
Лучшая биржа купли/продажи ссылок Лучшая система размещения статей Php хостинг www.liex.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками
Наш опрос

С чего любим стрелять?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 71
Обсудить опрос на форуме
Главная » 2010 » Май » 21 » ArcaniA: Gothic 4 - Интервью про тайтл и преимущества над "Готикой 3"
21:44
ArcaniA: Gothic 4 - Интервью про тайтл и преимущества над "Готикой 3"
ArcaniA: Gothic 4 - это первая часть серии, которую не разрабатывает отец "Готики" Piranha Bytes, и которой пророчат возрождение известной франшизы. HookedGamers связался с продюсером ArcaniA: Gothic 4 Камаалом Энуором (Kamaal Anwar) и расспросил его о новой игре, которая выйдет в сентябре этого года.

HookedGamers: Название для четвертой части игры успело измениться уже несколько раз. Сперва это было Gothic 4: Genesis, потом Gothic 4: ArcaniA, ArcaniA: A Gothic Tale, и теперь - ArcaniA: Gothic 4. Можете рассказать с чем это связано?

Kamaal Anwar: Дело в том, что до недавнего времени у нас не было утвержденного названия. Мы использовали так называемое публичное имя "Готики 4". С самого начала разработки четвертая часть ассоциировалась с возрождением серии, поэтому в тайтле было использовано слово Genesis. Потом, опираясь на то, что в игре много магии, решили в название вставить Arcania (Arcane - мистический). В итоге мы остановились на ArcaniA: Gothic 4.

HG: ArcaniA: Gothic 4 - первая часть серии, которую не разрабатывает Piranha Bytes. Почему именно студии Spellbound было доверено продолжить франшизу?

KA: Spellbound - студия с большим количеством талантливых сотрудников с разных стран мира. Как и Piranha Bytes они отдаются полностью тому, чем занимаются и хотят донести геймерам самое лучшее.

ArcaniA: Gothic 4

HG: Много ли общего будет у ArcaniA: Gothic 4 с предыдущими частями игры?

KA: Очень много. Все, начиная от персонажей и сюжета, касается истории "Готики". Для тех, кто знаком с серией, в ArcaniA: Gothic 4 есть моменты, которые поймут только они, в отличие от новичков. Однако есть и много чего нового и оригинального, так что и "новым", и "старым" геймерам должен понравится наш новый проект.

HG: Gothic 3 со своими багами оттолкнула много поклонников серии. Сделали ли вы вывод из этой ситуации?

KA: При создании ArcaniA: Gothic 4 стабильность и качество игрового процесса были поставлены на одно из самых первых мест.

HG: Gothic 3 также вызвала бурю недовольства среди геймеров своей системой ближнего боя. Изменилась ли она в ArcaniA: Gothic 4?

KA: Поскольку игра делается на полностью новом коде, мы вряд ли столкнемся с теми же проблемами, которые были в предыдущих частях игры Gothic. Боевая система была полностью переделана "с нуля". Деталей не расскажу, но бои станут более "активными". 
ArcaniA: Gothic 4

HG: Насколько эволюционировала магия и дальние атаки с Gothic 3 до ArcaniA: Gothic 4?

KA: Магические и дальние атаки были усовершенствованы. Мы много работали над тем, чтобы каждый вид атаки был интересен геймеру. Однако в разных ситуациях тот или иной метод имеет свои преимущества и недостатки.

HG: Можете рассказать о каких-то фракциях в ArcaniA: Gothic 4?

KA: В четвертой "Готике" встретим орков, повстанцев, рейнджеров... Король Робар 3-й (Rhobar the third) завоевывает все больше стран и его армия приходит на Южные Острова. События ArcaniA: Gothic 4, в основном, будут происходить на острове Аргаан.

HG: Желаете еще что-то добавить?

KA: Я бы с радостью рассказал больше, но детали мы держим для выставки Е3 2010.

Просмотров: 461 | Добавил: SnoopY | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Суббота
28.06.2025
17:48

[ Управление профилем ]
Мы изготовим
Изготовим Аватар Изготовим Шапку Изготовим ЮзерБар Изготовим Баннер
Все для PhotoShop
Скачать Photoshop Кисти Стили Шрифты Градиенты Уроки Готовые PSD работы Вопросы по PhotoShop
Поиск
Наш партнер
Online

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
files-ucoz.at.ua - Игровой портал